Бренды

5brandsУни­каль­ное суще­ство­ва­ние наших брен­дов в той или иной ситу­а­ции рынка или среды помо­гает ясно доне­сти до поку­па­теля (потре­би­теля) свои основ­ные при­вле­ка­тель­ные цен­но­сти, тем самым вызы­вая эмо­ци­о­наль­ный кон­такт брен­да с поку­па­те­лем (потре­би­те­лем), что закреп­ляется пер­вич­ной покуп­кой. Далее они начи­на­ют жить в созна­нии кон­крет­но­го потре­би­те­ля, что под­твер­жда­ет­ся повтор­ной кон­крет­ной покуп­кой. Мы гор­дим­ся каж­дым брен­дом, кото­рый мы созда­ли или про­сто при­ло­жи­ли свою руку к его воз­раст­но­му фор­ми­ро­ва­нию.

 

b_log_tasamayab_log_dorogushab_log_smaletsb_log_hohotushb_log_pomponchb_log_berkutb_log_kozevatb_log_bifrutb_log_drdiasb_log_whb_log_smartb_log_rototayb_log_greenlabb_log_stalmochalkab_log_louisgb_log_elcherryb_log_pelinob_log_dukb_log_elcheb_log_readomb_log_iqb_log_alef_hifib_log_editebibiteb_log_sollosb_log_collonilb_log_forstafoodb_log_zambrottob_log_magnatekb_log_solgerb_log_sizianb_log_100mileb_log_ektb_log_ergisgroupb_log_kachokb_log_ixb_log_narodclubsemyab_log_vovremiab_log_privat_icb_log_housenb_log_doctororb_log_ecosharmb_log_eurovivab_log_lbaskervileb_log_actelb_log_vernoesredstvob_log_papersunb_log_royalkb_log_nuttib_log_eleseevskayab_log_djagob_log_okb_log_fabrikachistotib_log_josephmorizotb_log_vanderbrassb_log_molsnabb_log_solexb_log_shocoladnob_log_sotayamilyab_log_shbsb_log_kastanierob_log_lprob_log_kronerb_log_baronb_log_cherryb_log_levsha